Гарантия на товар
Гарантийный срок — это время, в течение которого потребитель, обнаружив брак в приобретенном товаре, вправе предъявить продавцу (импортеру или изготовителю) претензии по поводу качества продукта.
Клиент может требовать замены, возврата или безвозмездного ремонта товара. Продавец, в свою очередь, обязан удовлетворить все требования, если доказана обоснованность.
Период гарантии наступает с момента передачи покупки приобретателю, если не предусматривались другие условия в договоре. В том случае, когда по каким-либо причинам установить время нет возможности, действие гарантийного срока начинается с даты выпуска продукции.
В послепродажное обслуживание включены:
-
обмен на аналогичный товар без дополнительной оплаты;
-
ремонт неисправной продукции в центрах обслуживания;
-
обмен на аналогичные изделия с доплатой;
-
возврат по желанию покупателя неподходящего товара с возмещением затраченных средств.
На сезонные изделия, в том числе обувь или одежду, гарантийный период вступает в силу с началом эксплуатационного сезона. На приобретенные в онлайн-магазине товары действует с даты доставки покупки по указанному адресу.
Обмен и возврат
Обменивается покупка в течение недели со дня предъявления претензии. Если требуется проведение экспертизы, срок на обмен увеличивается до трех недель.
Приобретателю компенсируется стоимость покупки в полном размере в случае возврата, договор купли-продажи аннулируется.
1. Клиент вправе на протяжении недели со времени покупки обменять товар надлежащего качества на идентичный по стоимости, с доплатой или возвратом потребителю разницы затраченных средств.
По условия обмена продукция должна иметь товарный вид, не эксплуатироваться, сопровождаться ярлыками и другими документами, доказывающими факт приобретения.
В список запрещенных к обмену продуктов входят предметы ухода за детьми и больными людьми, бытовая химия. А также изделия для личной гигиены, отпускаемые на метраж, уцененные и другие.
2. Если в приобретенном товаре обнаружен дефект, покупатель вправе потребовать от производителей или продавца возврата стоимости покупки в полном размере. А также адекватного уменьшения цены, замену на похожий товар, частичной или полной компенсации расходов за ремонт.
Время возврата средств за покупку зависит от выбранного потребителем вида оплаты. Не более чем через 10 суток затраченные суммы поступают в кассу при наличном расчете и оплате с помощью электронных систем платежа. При безналичном расчете клиенту возвращают средства сразу после обращения к изготовителю или продавцу.